Повышать финансовую грамотность россиян будут с помощью мультфильмов
26 мая 2014
Создание специальной программы на детском канале "Карусель" станет одним из 15 мероприятий по повышению финграмотности.
В Центробанке утвержден план мероприятий по повышению финансовой грамотности россиян, пишет газета "Известия". По данным издания, всего до конца 2014 года предусмотрено проведение 15 мероприятий. В частности, ЦБ планирует запустить специализированные телепрограммы на телеканалах "Вести24" и "Карусель", а также радиопрограммы на "Радио России" и Business FM.
"Все мероприятия будут ориентированы на различные возрастные и социальные группы населения, отметила глава управления общественных коммуникаций ЦБ Алла Борисенкова. Например, на детском телеканале "Карусель" мы планируем специальную программу по вопросам повышения финансовой грамотности с мультфильмами для детей. Также для детей мы переиздаем книгу "Финансовые сказки".
Кроме того различные обучающие материалы появятся на сайте Центробанка, где уже функционирует раздел "Финансовая грамотность".
Отметим, в рамках повышения финграмотности Центробанк еще в ноябре 2013 года был опубликован первый выпуск "Банковской азбуки", в котором "человеческим" языком рассказывалось, что такое вклады. Анонсировалось, что в следующий раз Центробанк также просто и доступно расскажет об ипотеке и потребительских кредитах.
Для детей на сайте уже размещена сказка о монетах, картинки по теме "Семейный бюджет", а также обучающая игра, в которой ребенок (и не только) с помощью Муравьишки сможет научиться распознавать подлинность банкноты номиналом 1000 рублей.
По материалам источников: properm.ru