ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоДайджестКонтакты

19 июля 2019

Вероника Куликова: серьезных доводов повышать тариф на пассажирские перевозки в городском общественном транспорте нет

18 июля состоялась рабочая группа по новому тарифному меню на пассажирские перевозки в городском общественном транспорте, в которую входят представители администрации города Перми и депутаты Пермской городской Думы.

Вопрос разработки нового тарифного меню – одна из составляющих новой транспортной модели, внедрение которой уже происходит в городе. С учетом необходимости взвешивать все за и против, анализировать итоги пилотного проекта, опыт других городов, а также собственные возможности и ресурсы, всем сторонам следует подходить к этому процессу крайне внимательно.

Однако накануне заседания в СМИ, со ссылками на официальный сайт администрации Перми, появилась информация о якобы уже принятом решении о повышении тарифа с 20 до 28 рублей. Данный факт вызвал негодование не только со стороны жителей, но и со стороны депутатского корпуса. В ходе рабочей группы депутатам пришлось напомнить чиновникам, что принятие решения об изменении тарифа на пассажирские перевозки относится к компетенции Пермской городской Думы, а не администрации.

В ходе заседания предложения администрации по новому тарифному меню и непосредственно размеру тарифа не только не нашли поддержки среди депутатов, но и породили массу вопросов относительно всей экономики новой транспортной модели.

В частности, возникает парадоксальная ситуация: при снижении объема транспортной работы, растут траты на ее оплату. Так, сегодня уже реализуются меры, которые, как ранее уверяли чиновники, должны способствовать сокращению транспортных расходов и уменьшению затрат бюджета на отрасль. Речь идет об оптимизации маршрутной сети – сокращение продолжительности маршрутов и внедрение пересадок, отказе от "экономически неэффективного" троллейбуса, обновлении подвижного состава за счет бюджета на сумму порядка двух миллиардов рублей, которое должно сократить расходы на ремонт и амортизацию и т.д.

Однако в администрации вопреки здравой логике предлагают увеличить бюджетные субсидии на отрасль с 850 млн. (в 2018 году) до 980 млн. (в 2020 году). А, главное, в дополнение к росту бюджетных трат – поднять базовый тариф для населения на 40% (с 20 до 28 рублей).

"Лично для меня убедительных доводов о необходимости увеличения тарифа сегодня не прозвучало. Считаю, что задача власти в крайне непростой экономической ситуации, приложить максимум усилий, чтобы сохранить действующий тариф и не повысить финансовую нагрузку еще и за счет увеличения платы за проезд", – уверена члена Президиума Центрального Совета Партии, руководителя фракции "СР" в Пермской городской Думе Вероника Куликова.

Итоги заседания: проект администрации не поддержан, депутаты приняли решение продолжить обсуждение по данной теме в расширенном формате с привлечением экспертов Управления экспертизы и аналитики гордумы, Контрольно-счетной палаты города, независимых специалистов, экспертов, перевозчиков и, конечно, общественности.

Сергей Миронов: наш кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин был единственным сильным конкурентом Дмитрия Махонина
Пермские справедливороссы обвинили чиновников в административном давлении на депутатов
Подписи в поддержку ВРИО губернатора Пермского края стали единственным препятствием для преодоления муниципального фильтра кандидатом от СР Александром Репиным
Кандидат на должность губернатора Пермского края Александр Репин сдал необходимые документы для регистрации
Заявление Президиума ЦС
Программа партии
Руководство
Устав партии
История партии
Контакты
Вступить в партию